Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 10417 из 10753 ==================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         06 Mar 22 09:08:43
Кому : Eugene Grosbein                                     06 Mar 22 09:08:43
Тема : Re: про хостинг
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187515385@ddt.demos.su>+c41afb9f
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+5e9038fa
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Eugene Grosbein <Eugene.Grosbein@f1.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

EG> Я не в курсе насчет дальневосточных болот, но Сибирь-матушка велика.
на, пока еще открывается:

https://whitewater.e-moe.at/img/tsypa/rvp-3349-29.jpg

вот так выглядит эта, которая велика. Действительно велика - такой пейзаж
можно наблюдать километров этак 800, в любую сторону, пока к тем дальним
горам не придешь.
Они тоже для жизни непригодны, если что. Только для выживания.
По ту сторону тоже не лучше. А дальше пустыня.

Те немногие клочки которые пригодны для людей - населены весьма
плотно, лишних там не надобно, поскольку это суровейшая борьба за
жизнь, а не жизнь, каждая рыбина в речке и каждый еще не попавший
в капкан соболь заранее посчитаны и поделены между местными.

П-ц настолько мрачен, что сам Херцог вздумал снять про это кино.

EG> Вот если она отойдет Китаю, это другой коленкор будет.
да такой же. Hе, дорог понастроят нормальных, школы построят может даже без
сортира во дворе в -40, и телевизоры умные проведут, конечно. Hо местные как
жили так и будут жить по уши в навозе и уже окончательно без перспектив
когда-то пожить как люди.

Я знаю, я планировал визит в Синцзянь и видел фото тем кому повезло там бывать.

Hо пока китаю неинтересно строить вам дороги и сортиры. Ему интересно
уничтожить ваш лес без рекультивации, и выгрести все минералы оставив
после себя марсианский пейзаж - тоже на сотни километров. Фоток не
будет - места эти рьяно охраняют от вас. Hе, не китайские охранники,
разумеется.

EG> Коровки живут и без комбикорма, на выпасе летом и на стогах
живут. Вот как в той HБАО. Одна тощенькая коровка на семью. Какое мясо, тебя
самого за мысль об этом зарежют. Hе все доживают правда до весны - от голода.

Стога сена зимой с неба не упадут, сено надо где-то взять, и не на брошенном
колхозном покосе своровать - его там на всех не хватит.

EG> Восстанавливать поголовье долго, да. Свиньи быстрее, и куры.
с курями у меня для тебя тоже дрянная новость...

EG> Кубинцы, говорят, чинят технику, пока не рассыплется в труху.
у них климат в этом плане благоприятствует - ржавеет, да, детали заменяют на
деревянные и бамбук, но ни тебе холодных пусков, ни лопнувших от перепада
трубок, ни сдохших за зиму сальников.
По Ирану катаются машинки времен "Тегеран-43", похоже. У нас так не получится.

EG> привести семенной материал и согнать побольше народу с лопатами
EG> и ведрами, даже посадочный комбайн необязателен.
а потом его в ту же пашню утрамбовать как без комбайна, норот этот?
Он же осенью выкапывать припрется - а тебе самому до весны не хватит.

EG> А разве кроме семенного материала картошку за бугром закупали?
увы. Половина того что сейчас (была, уже ушла) на полках - ебипет какой-то или
вообще южная америка.

EG> Конечно, правильно делает.
нет бы героично сдохнуть где-нибудь в Украине и освободить место достойным.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)